Перейти к содержанию

Отсрочка по учёбе в колледже


Denis11

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в пед колледже, перехожу на 2ой курс. На 13 октября этого года военкомат мне назначил контрольную явку, в колледже сказали что отсрочки по учёбе в нашем учебном заведении не действуют. Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на хотя бы полугодовую отсрочку(до лета), дабы закончить 2ой курс? А то не хочется через 2 года идти снова на тот же курс :sad2:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если отсрочка в связи с обучением Вам не может быть предоставлена,то не призвать Вас и дать возможность закончить 2-ой курс ПК может только по собственному желанию.

Вы можете пройти обследование с целью выявления не призывного заболевания,наличие которого позволит получить отсрочку на законных основаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете пройти обследование с целью выявления не призывного заболевания,наличие которого позволит получить отсрочку на законных основаниях.

 

Допустим. А если у меня в результате этого обследования подтвердится ранее поставленный диагноз "бронхиальная астма" я смогу рассчитывать на отсрочку на весь период обучения, или только на полгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие бронхиальной астмы является основанием для определения категории годности В.

Более подробно Вам ответят врачи на нашем мед. форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочку дает ПК, а не колледж. Все зависит от того, имеет ли колледж, государственную аккредитацию. Если таковой нет, то отсрочка не положена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, имеет ли колледж, государственную аккредитацию. Если таковой нет, то отсрочка не положена.

 

Судя по всему гос аккредитации у нашего колледжа нет. Вопрос в другом, может ли военкомат дать мне отсрочку ещё на полгода до следующего лета, чтобы я мог закончить хотя бы 2ой курс?