Перейти к содержанию

Странная повестка, подскажите!!!


Рекомендуемые сообщения

В почтовом ящике нашел повестку в ВК для "оформления допуска"(что это???)

При себе иметь паспорт, приписной, документ об образовании, водительское удостоверение, фото4х6-2шт, копию диплома,все сведения о родителях.

Странность то в том что до этого приходили 2 повестки(лично не подписывал т.к. учусь далеко от дома), в 1ый раз ходил отец: ему сказали что бы я привез справку что я учусь и передал в ВК.2ой раз пришла повестка: отец отнес мою справку о том что я учусь на 4 курсе и нужна отсрочка, после справки мне оформили отсрочку еще на год..и как не жданно пришла вот эта повестка..Ради чего это всё??призыв же уже закончился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ради того, чтобы вы лично явились и получили повестку под роспись на осенний призыв.

В любом случае все это ради того, чтобы призвать вас на ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего никакого допуска нет, или просто перепутали форму повестки, или это сделано специально, чтобы привлечь человека и тот сам пришел в ВК.

На практике известны случаи получения повесток с гораздо более интригующим содержанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dead_Winst, Добрый день! Форма повестки определена в Приказе Минобороны РФ от 2 октября 2007 N400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 N663" (с изменениями и дополнениями) http://base.garant.ru/192187/

Причинами для вызова (см.Приложение N30 к Инструкции http://base.garant.ru/192187/#34 служат

В повестке указывается причина вызова в военный комиссариат:

для уточнения документов воинского учета;

для прохождения медицинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним;

для прохождения призывной комиссии, которая примет одно из следующих решений:

о призыве на военную службу;

о направлении на альтернативную гражданскую службу;