Перейти к содержанию

В какие рода войск определят с лицевым диффектом?


muxaularx
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

В данный момент учусь на 2 курсе, но собираюсь взять акдем и сходить в армию, т.к. всегда меня это интересовало. Рост - 177, вес - 85кг, хорошо бегаю на дальние дистанции бегаю, жму 160 от груди, владею определенным единоборством, НО ...! У меня есть диффект на лице в виде шрама, а именно на губе, врачи еще называют это заячьей губой... Когда не знаешь откуда шрам - можно просто предположить что это обычный шрам,т.е. симметрия губ и лица (кроме носа) сохранена, т.к. сделали операцию в детстве. Нёбо целое (судя по врачам, они всегда туда мне заглядывают:lol:)!!! Еще что касается здоровья: левым глазом вижу недостаточно хорошо (где процентов 40-50), правый (90-100%).

Соответственно вопрос: в какие рода войск меня могут определить с таким лицевым диффектом и с таким уровнем зрения?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмут в стройбат, в войска радиосвязи, авиационные

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмут в стройбат, в войска радиосвязи, авиационные

 

Если так, то плохо. Тогда служить не пойду воообще!... Хотя желание есть больше, но служить где попало не хочу. Сменять личную жизнь+бизнес на стройбат... на это я не готов.

 

Почему этот диффект является основопологающим? Он ведь ни коем образом не влияет на здоровье. Что касается зрения, есть ли ограничения при таком зрении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае ограничение как раз по зрению.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты