Перейти к содержанию

Оформление загренспаспорта без военного билета и 32 формы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Просмотрел форум, но четкого ответа не нашел.

 

Как можно получить загранпаспорт без военного билета и формы 32 если

я ограниченно годен, учусь на 5 курсе в ВУЗе, есть приписное на руках.

В военкомате сказали, что 32 форму мне не выдадут :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заявлению в ФМС получайте паспорт. Затребовать сведения из ВК должны они сами. Не захотят работать - жалуйтесь на бездействие в прокуратуру.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину невыдачи формы 32 какую именно назвали в военкомате?Так то обязаны были выдать. В крайнем случае - пишите жалобу в прокуратуру на военкоматчиков. В своё время я получал загранспаспорт, имея отсрочку по обучению и приписное на руках, без всяких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liokil, В соответствии с совместным приказом Федеральной миграционной службы и Министра обороны Российской Федерации от 15 апреля 2011 N100/507 «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия ФМС России, территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений с Минобороны России, военными комиссариатами и отделами военных комиссариатов при оформлении гражданам Российской Федерации, подлежащим призыву на военную службу либо направлению на альтернативную гражданскую службу, паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=57078

3. При обращении в ФМС России (в пределах компетенции), территориальный орган ФМС России или его структурное подразделение гражданина, подлежащего призыву на военную службу либо направлению на альтернативную гражданскую службу , с заявлением о выдаче заграничного паспорта :

 

Далее - "заявитель".