Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста.


Гость NETMAX

Рекомендуемые сообщения

В 2001 году я поступил в университет. В 2003 году, закончив 2 курс я перевелся на другой факультет, но с потерей курса (т.е опять пошел на 2 курс). Там возникли серьезные проблемы с досдачей, скажем так, денег не хватило. пришлось переводиться обратно. обратно я перевелся уже без потери года, т.е. на 3 курс. Таким образом, год я потерял. Военкомат поворчал, но обещал меня призвать по окончании университета.

 

Сейчас я учусь на 5 курсе. Такой вот вопрос: могу ли я сейчас взять академ и проскочить мимо военкомата еще на год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год рождения? Была ли оформлена отсрочка в первом ВУЗе?

 

Огульно: как вообще Вам представили отсрочку?

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

январь 1985г.

 

Насколько я понимаю, отсрочку предоставили именно потому, что ВУЗ не менялся. В законе, если не ошибаюсь, стоит "однократный перевод в учебное учреждение такого же уровня". У меня был перевод между факультетами одного и того же ВУЗа. Я так понимаю, что по факультетам одного ВУЗа я могу скакать до посинения и военкомату на это, в общем-то, наплевать, лишь бы не было приказов об отчислении и не менялся год окончания ВУЗа (т.е. переводы без потери года). Кажется так...или я не прав?

 

Собственно, военкомат в этой ситуации со всем согласился, уже прошло 3 года почти...

 

Вопрос в том, сохранится ли у меня сейчас отсрочка при взятии академа на год? Академ я до сих пор не брал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не внимательно прочитал.

 

Будет у Вас отсрочка.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы