Перейти к содержанию

Как протянуть 9 дней до окончания призыва?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые. Моя ситуация такова, 21 июня получил диплом, до этого военкомат звонил матери, после их разговора сказали пускай доучиться и сразу к нам. По месту учёта я не проживаю, там живёт бабушка, к ней приходили давно, она сказала, что я учусь в другом городе. На прошлой неделе звонили матери (сюда где мы проживаем (далеко от военкомата)) сказали если не явлюсь объявят в розыск. Что мне грозит если я сейчас за 9 дней не появлюсь по месту прописки в ВК?

Я бы и не против пойти, но тогда уже в осенний призыв. Что сейчас мне делать (сам ничего не подписывал, ничего по почте не приходило, в местной базе милиции есть статья за хулиганство)?

Последний раз в военкомате был 5 лет назад ставили категорию "Г" вроде бы...

На данный момент, хронический гастрит, недостача веса, зрение - 5,75 и за год могу раз 15 простывать (если не чаще).

Ещё меня интересует вопрос, если я дотяну без статьи до осени. Как мне лучше стать на учет в здешний военкомат или ехать в тот? Если в здешний то для постановки на учёт, что от меня потребуют. Какого вида им нужна прописка? На руках у меня никаких документов из ВК нет, в том числе и приписной не знаю где уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет подписанных повесток, то в вашем случае главное не нарваться на сотрудников ВК или милиции, что бы вам не вручили повестку. Родственники в данном случае говорят, что живешь, где и должен жить, просто сейчас вышел.

А за лето тщательно обследоваться и искать не призывные заболевания.

А в розыске нет ни чего страшного, ну придет к вам пару раз милиция, главное дверь не открывайте и все, нет ни кого дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет подписанных повесток, то в вашем случае главное не нарваться на сотрудников ВК или милиции, что бы вам не вручили повестку. Родственники в данном случае говорят, что живешь, где и должен жить, просто сейчас вышел.