Перейти к содержанию

Годен или нет?


vitkor1338
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

1 вопрос :

Пролапс передней створки митрального клапана 2 степени (6мм). Митральная, трикуспидальная регургитация 0-1ст. Одиночные наджелудочковые экстрасистолы. Одиночные и парные желудочковые экстрасистолы. Миграция водителя ритма по предсердиям. Эпизоды синусовой аритмии. НК 0 ст. Последствия родовой трафмы с цефалгическим синдромом.

Является ли этот диагноз призывным?

2 вопрос:

Учусь на дневном, имею отсрочку до 2014. отлежал в своем городе в больнице , заключение я написал выше. РВК признал меня ограниченно годным и было вынесено решение вручить ВБ. за 2 дня до вручения - звонок, надо ехать в ГСП к терапевту. Терапевт сказала что диагноз не подходит для категории В , Я годен, но нужно пройти обследование в еще одной больнице(идет мне якобы на встречу). Я являюсь студентом дневного отделения я деликатно объяснил что не могу пройти обследование тк у меня сессия на что она сказала ей все равно, затем когда я сказал про отсрочку она меня спросила зачем я вобще тогда приехал .. В больницу она отправила меня с направлением и всё.. не дала заключение из той больницы(хорошо что оно есть на руках) не дала амбулаторную карту (с 14 лет наблюдаюсь у кардиолога) со словами до 14 июля должен успеть и точка. Вопрос: могу ли я не ложиться в больницу сейчас а лечь к концу обучения? Что мне за это будет? Являюсь ли я годным к службе? И еще.. в моем приписном стоит отметка Ограниченно годен , а отсрочку ставить отказываются тк у них путаница.. Огромное спасибо тому, кто сможет ответить на мои вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы