Перейти к содержанию

Здравствуйте!


inquisitor
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Сейчас пока являюсь студентом ВУЗа (поступал в 2006), диплом выдадут 4.07.11, сегодня собрался поступать в аспирантуру, но в военкомате сказали, что для меня это третья по счету отсрочка и поступить не дадут. На самом деле в ВУЗ поступил сразу после школы, но мне говорят, что это была уже вторая отсрочка, т.к. первая - то, что мне якобы дали закончить школу, т.к. в 11-м классе мне уже исполнилось 18 лет. Насколько это правомерно со стороны военкомата? Кроме того там же меня заставили подписать повестку на мед.комиссию, хотя ВУЗовская отсрочка (это, которая по их словам вторая) до 30.07.11. Я слышал, что повестки не имеют юр.силы во время действия отсрочки, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока являюсь студентом ВУЗа (поступал в 2006), диплом выдадут 4.07.11, сегодня собрался поступать в аспирантуру, но в военкомате сказали, что для меня это третья по счету отсрочка и поступить не дадут. На самом деле в ВУЗ поступил сразу после школы, но мне говорят, что это была уже вторая отсрочка, т.к. первая - то, что мне якобы дали закончить школу, т.к. в 11-м классе мне уже исполнилось 18 лет. Насколько это правомерно со стороны военкомата? Кроме того там же меня заставили подписать повестку на мед.комиссию, хотя ВУЗовская отсрочка (это, которая по их словам вторая) до 30.07.11. Я слышал, что повестки не имеют юр.силы во время действия отсрочки, так ли это?

Добрый день, отвечаю на Ваш вопрос.

1) В соответствии с п. 2 ст. 22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу в отношении граждан с действующей отсрочкой незаконен.

2) Вы имеете полное право оспорить такие мероприятия и повестки на такие мероприятия в установленном законом порядке.