Перейти к содержанию

Неврастения


Гость XaTTa6

Рекомендуемые сообщения

Пока учусь на 5 курсе университета, но к Госам меня отчислят (конец марта). На самом деле отсутствует интерес к жизни и какой-либо деятельности. Друзей нет. С близкими разговариваю редко и то по делу (сам я на учебу в Питер приехал из Примосрского края, где собственно и жувут родители), ибо рассказывать о себе нечего, потому что ничего существенного в моей жизни не происходит. Все что происходит, воспринимаю как должное. К врачам всегда относился с недоверием поэтому не радовал их посещениями (на моей памяти 2 случая после поступления в ВУЗ, наложение гипса на руку(снял я его сам), и почечные колики (ушел из поликлиники в тот же день как только полегчало)). Сам по себе я человек честный и законопослушный, если получу повестку из военкомата то скорее всего никаких заболеваний ВВК не обнаружит (за исключением зрения, но это пустяки (левый видит хуже правого и подозреваемый дальтонизм)), да и мне если честно фиолетово (только родителям не фиолетово, вернее теперь одному лишь) служить или не служить, все одно. По такому случаю и спрашиваю, стоит ли сходить на прием к психотерапевту, перед тем как получить повестку на медобследование из военкомата? Ведь даже если независимый психотерапевт поставит диагноз, указанный в теме, на медкомиссии все равно его не подтвердят, так как там сразу скажут, что мол "косишь парниша, и не таких видали", потому что в обыкновенном разговоре доказать это маловероятно. Хотя, что я тут буду расписывать, вышеизложенное все правда. А теперь вопросы:

1. Каковы мои шансы получить категорию В или Г?

2. Стоит ли вообще заморачиваться и посещать психотерапевта или это направление безуспешно?

P.S. по другому направлению даже и не подумаю идти (Пан или пропал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так как у Вас ещё нет никакого диагноза, то шансы получить "В" или "Г" пока весьма незначительны.