Перейти к содержанию

Есть ли в моих действиях что-либо незаконное?


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа адвокаты. Я очень рад, что на форуме можно получить безвозмездно помощь по интересующим вопросам.

 

Суть вопроса заключается в следующем:

 

Я, студент 5-го курса, защитил диплом, сдал экзамены и собирался забрать диплом, но этому препятствует пункт об отметке в военном комиссариате в обходном листе.

 

В деканате отказались отдавать диплом без этой отметки, и на днях я посетил районный военкомат.

Но там отказались ставить отметку, аргументировав тем, что нужно пройти медкомиссию.

Дежурный что то записал на каком-то клочке бумаги и велел пройти комиссию прямо сейчас. Я отказался и ушел, т. к. не было времени. Я НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ.

 

Информация обо мне:

 

- Я официально являюсь студентом до 30 июня.

- Военного билета нет.

- Комиссию проходил единственный раз в 2006 г (временно не годен). Есть приписное удостоверение.

- С тех пор повесток не приходило и я, соответственно, ничего не подписывал.

 

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

 

1)Насколько правомерно требовать пройти медкомиссию в это время, без повестки?

2)Нарушил ли я какой-либо закон, отказавшись пройти комиссию?

3)Мне известно, что по истечении некоторого срока после окончания учебы я должен известить военкомат об этом (Поправьте, если я ошибаюсь.). В какой срок и как лучше это сделать, чтобы не нарушить закон?

 

Заранее спасибо, надеюсь на ваш скорый ответ. То, что т.н. обходной лист юридической силы не имеет, и ВУЗ обязан выдать диплом без отметки в военкомате, мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1.Мед. освидетельствование,как часть мероприятий по призыву,в период действия отсрочки,проводить незаконно.

2.Если у Вас действует отсрочка от призыва,нет.