Перейти к содержанию

нарушение прав во время облавы


Гость anna

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Хочу сказать, Анатолий, большое спасибо. Вы делаете хорошее и нужное дело.

 

Вопрос: какие права имеет призывник, если он попадает под облаву? Несколько лет назад моя подруга проводила мужа утром на работу и в следующий раз увидела его только через 11 месяцев. Его не отпустили домой за вещами и не дали сообщить жене, где он находится. Телеграмму прислал уже с места службы. Я не разбираюсь в юридических вопросах, но мне кажется, что здесь явное нарушение прав.

 

Сейчас и мой молодой человек "бегает" от армии, и я каждый день со страхом жду его возвращения с работы. Напишите, пожалуйста, как конкретно вести себя в ситуации облавы и на что имеет право призывник.

 

Еще один вопрос: обязаны ли военные, участвующие в облаве (непосредственно проверяющие документы), быть в военной форме? Или им разрешено "маскироваться" под штатских.

 

И последний вопрос: может ли помочь чем-то (опять же в ситуации облавы) липовый студенческий билет? Т.е. билет настоящий (есть возможность его сделать), но студентом он уже не является.

 

На всякий случай уточнение: повестку он не получал. Мы даже не знаем, куда она могла прийти. Живем в Москве, а прописан он в другом городе. Он относится к московскому военкомату (был приписан во время учебы в моск. вузе, по окончании вуза не выписался), но здесь, в Москве, срок регистрации в общежитии истек, и он пока нигде не регистрировался. Т.е. для московского военкомата он, получается, нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправки в войска идут два последних месяца призыва (осенний: ноябрь-декабрь).

На форму одежды представителей военкомата не стоит обращать внимание, в военкомате много гражданских служащих.

Фиктивный студенческий билет может помочь, но, скорее всего, будет доставление в военкомат и звонок в ВУЗ.