Перейти к содержанию

Отсрочка от армии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня несколько вопросов по поводу освобождения или отсрочки от воинской службы.

У меня было 4 сотрясений. Сейчас есть инвалидность 3 группы на основании посттравматическая болезнь головного мозга. Вот недавно ходил в поликлинику и мне сказали, когда исполнится 18 лет, т.е. осенью надо будет идти заново на медико-экспертную комиссию, чтобы они заново проверили, т.е. обследовали меня и дали свою оценку нужна мне инвалидность или снять её с меня вообще. Также мне сказали, что её могут снять. Я прекрасно знаю, что инвалидов в армию не берут. Но все равно, у меня сейчас вопрос: заберут ли меня в армию, если с меня снимут инвалидность?

 

Теперь, вопрос по поводу отсрочки по учёбе: я учусь в техникуме с государственной аккредитацией, и он, как я помню даёт отсрочку на время учёбы, если учиться на базе 9 классов и на очном факультете.

Но я поступил туда год спустя после окончания 9 классов, т.е. я закончил в 2009 году 9 класс и поступил в 2010 году.

Поступил я на заочное обучение т.е. оно не даёт отсрочку. Летом будет последняя сессия и я закончу первый курс. В техникуме сказали, что на второй курс в этом году, сразу, как кончиться летняя сессия и я сдам экзамены я могу перейти на очное обучение.

Теперь мой вопрос: Если я перейду на очное обучение будет ли у меня отсрочка от призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для освобождения от призыва на военную службу не обязательно иметь определенную группу инвалидности. При наличии некоторых заболеваний не выставляется группа инвалидности, однако их наличие освобождает от призыва на военную службу. По поводу вашего заболевания и соответствия его определенной категории годности вам необходимо обратиться на наш медицинский форум.