Перейти к содержанию

Что делать?! Подскажите пожалуйста!!! Заранее СПАСИБО!


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на последнем курсе в колледже...и 30 июня заканчивается отсрочка! а 2 июля контрольная явка в военкомат(как я понял уже с вещами)...я собираюсь поступить в ВУЗ, в котором есть военная кафедра!как мне протянуть до 15 июля? скрываться?или взять справку, что я болел....и предупредить военкомат?и что мне будет если я не поступлю в ВУЗ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на последнем курсе в колледже...и 30 июня заканчивается отсрочка! а 2 июля контрольная явка в военкомат(как я понял уже с вещами)...я собираюсь поступить в ВУЗ, в котором есть военная кафедра!как мне протянуть до 15 июля? скрываться?или взять справку, что я болел....и предупредить военкомат?и что мне будет если я не поступлю в ВУЗ???

 

Вы прошли городскую и областную медкомиссию?

 

Если медкомиссии пройдены, к службе годны, повестка подписана, которая на 2 июля, то лучше всего лечь в больницу.

На счет ВУЗа я точно не скажу, но по-моему при поступлении Вам дается академический отпуск, и Вы отправляетесь на службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...повестку подписал после медосмотра...и сказали ,что бы я пришел в военкомат 30июня...и там скажут, что делать 2июля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... по логике надо больничный на этот день брать... а что медосмотр показал? народ, правильно глаголю? я с этим не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. мне лучше не ходить 30июня(последний день отсрочки)...и с 1го по 15июля лучше взять какую-нибудь справку....или лечь в больницу, да???а предупреждать военкомат надо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, прочитал все... по-ходу в больницу нужно, одной справком можешь не отделаться, они будут настаивать что мед. комиссия показала что ты здаров... потом даже не знаю, болезни надо искать или другие возможности