Перейти к содержанию

сделать себе язву желудка что бы комиссоватся из армии


Рекомендуемые сообщения

искал в интереете подобную информацию. Нашел только про хлорку. В капсулу на бок лечь и будет язва или ожог. Комиссуют ли с этим? Я сейчас нахожусь в госпитале но с другим заболеванием. Ваши советы опыт все что может быть мне полезно прошу суда. Спасибо за помощь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению такой способ опасен для здоровья, и имеет летальный исход. Не советую получать язву таким способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если доза будет минимальная. Половина капсулы. Или даже меньше. Есть другие способы сделать это быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению подсказать как получить язву не смогу, опыта нет. Но на счет хлорки я бы лучше не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько Вам еще служить? Может дотерпеть, ну или пусть крыша поедет?? Депрессия, жить не хочется, можете заглянуть на популярную ветку форума. Это мои мысли, я не в теме по каким причинам могут комиссовать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти 9 месяцев. с психиатором встреч не хочу иметь вообще... Смотрел нет ничего что может мне помоч язва вот лучше всего только не кто подсказать не может как грамотно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что язву не так просто заработать, и это не такое заболевание которое получил, а потом вылечил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Членовредительству не помогаем и как"откосить"не учим.

Щас нас еще наругают :))

 

 

Лучше уж "психом" быть, чем калекой не способным кушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не психом быть не вариант это уж точно. Да я видел парней которые с язвой живут спокойно все едят и пьют и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не психом быть не вариант это уж точно

Да при чем здесь псих, депрессия и тд