Перейти к содержанию

Учусь в МГУ, но было 2 академ. отпуска. Могут ли забрать?


Гость sytin

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе хотел оформить загран. паспорт, для чего необходимо получить справку формы 32 в военкомате. У меня было 2 академических отпуска, один по здоровью, 2-й по семейным обстоятельствам. Когда я пришел в военкомат мне вместо справки дали повестку на 15 апреля. Сказали явиться и по решению комиссии мне либо дадут отсрочку, либо меня загребут. Как вы понимаете, 2-й вариант меня не очень устраивает... Какие действия посоветуете мне предпринять. На данный момент учусь на 4-м курсе, на дневном отделении в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не прискорбно но у вас утратилась отсрочка, если конечно обучение не увеличивается более года. Вам необходимо проити обследование в поликлиннике, может быть у вас найдут заболевание.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А повестку Вам выдали на медицинское освидетельствование.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению важно знать, когда Вы уходили в академ, 2-ой отдел института отправлял соответствующие данные в военкомат о Вашем академе. Если не отправлял, то соответственно ВК и не знает, что у Вас академ был. Думаю, Вам стоит зайти в институт во 2-ой отдел и узнать более подробно.

Пошлешь в игнор универ - Выйдешь из инвиза у военкомата!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Еще вопросик , если у меня дело уже на призыве в Раменках и я подписал повестку, могу ли я щас прописаться куда-нибудь в другое место и перевестись в военкомат по месту жительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано