Перейти к содержанию

повестка во время действия отсрочки + поступление в аспирантуру


relayer

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я студент 6 курса. Отсрочка по учебе действует до 30 июня.

Для получения временной регистрации я пошел в военкомат в марте этого года. Получил бумажку для регистрации, а также повестку на мед. освидетельствование, которую мне вручили в руки и я её подписал. Далее я явился 15 апреля по данной повестке, прошел медкомиссию и мне вручили повестку об отправке в войска на 5 июля, которую я также подписал.

Я поступаю в аспирантуру и приказ о зачислении будет готов 1 июля.

Что мне делать, чтобы попасть в аспирантуру? Если я приду 4 июля с документами об зачислении и т.д. в военкомат, меня не загребут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

relayer, Поскольку не только само проведение такого медицинского освидетельствования в отношении лиц, которым ранее предоставлена отсрочка по обучению, но даже - вызов на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии, не законны, то наиболее действенным способом для Вас является обжалование решения ПК о призыве на ВС в судебном порядке.

Статья 28. Обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии

....................................................................

6. Председатель призывной комиссии объявляет решение гражданину, в отношении которого оно принято, и по требованию гражданина выдает ему копию решения.