Перейти к содержанию

Отсрочка для студента 6 курса


DenisIgorevich

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Случилась такая история: Пришла повестка на почту, за которую я не расписывался. В назначенный день прихожу в военкомат, мне говорят, что отсрочка моя кончилась в августе 2014 года. Перед этим я звонил в военный учетный стол МАИ, где меня уверили, что так как я переведен на следующий курс очной формы обучения беспокоиться нечего, просто придите поинтересуйтесь, что они от вас хотят. Придя и получив такое: "ну все собираемся в армию" Поинтересовался, как это возможно если я учусь на 6 курсе и закончил военную кафедру. Получил ответ отсрочка ваша на 5 лет, мое обучение 5.5 лет. Спрашиваю ,что мне делать. Говорят, что принесите письмо, в которой сказано ваша форма обучения изменилась с 5 на 5.5 лет и справку ,что вы студент дневного отделения. После этого дает мне направление на мед комиссию 16 октября , я возмутился зачем мне проходить комиссию , что в ответ последовало вы отказываетесь от мед комиссии! По своей глупости я подписал это направление. У меня такие вопросы чем мне грозит эта оплошность? А так же могу ли я отказаться от ее прохождения принеся необходимые документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется на весь период обучения. Если у Вас есть диплом бакалавра, то Вы имеете право на отсрочку по обучению в магистратуре, если у Вас диплом специалиста, то права на отсрочку по обучению в магистратуре у Вас нет. Вам необходимо явиться по повестке и представить документы подтверждающие срок обучения по Вашей специальности.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анастасия, а не могли бы Вы подсказать. Дело в том что я расписался о прохождении мед комиссии, могу ли я не проходить медкомиссию, если предоставлю документы необходимые?