Перейти к содержанию

Вторая аспирантура


valeriy_s
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу вашего совета по дальнейшим действиям в такой ситуации:

Был отчислен из первой аспирантуры с формулировкой "за неисполнение условий договора", эта справка есть в личном деле. Перед этим поступил в другую аспирантуру в другом институте, код специальности другой, сейчас перешел на второй курс, но обнаружилось, что никакой информации о второй аспирантуре в личном деле не оказалось. Поэтому до начала осеннего призыва в военкомат были переданы справка в установленной форме, о том, что я учусь во второй аспирантуре и выписка из приказа о зачислении. В данный момент отсутствую в городе, с началом осеннего призыва домой принесли повестку, но ее никто не взял.

В связи с такой ситуацией возникает ряд вопросов:

- Я уверен, что мне положена вторая отсрочка, поскольку пункт б ст. 24 не ограничивает возможное количество поступлений в аспирантуру, все верно?

- Должен ли я явиться во время призыва для оформления второй отсрочки? По первой аспирантуре в военкомат не являлся, но в личном деле все есть. Если необходимо, как себя там вести?

- Если будут продолжать носить повестки, но я буду отсутствовать, какие могут быть последствия?

 

Заранее спасибо за ваши квалифицированные ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Существует вероятность,что право на отсрочку в связи с зачислением во вторую аспирантуру будет необходимо доказывать в суде,так как отсрочка предоставляется на время обучения,но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.В таком случае,вопрос будет решаться на усмотрение суда.

Отсрочка предоставляется решением ПК.Обязательным условием является прохождение мед. освидетельствования.