Перейти к содержанию

Категория


Leman

Рекомендуемые сообщения

Ну что дамы и господа. Сегодня была заключительная комиссия.

Сказали делать анализы, 1 октября на призывную, и в путь........

 

Сказали категория годности - Б-3 вроде.:596:

 

Куда я могу попасть? (P.S я худенький, рост 170, в семье всё ок, судимостей нет, работаю программистом и учусь так же на заочке)

 

:cowboy:

P.S Я со Свердловской обл. (Екатеринбург) - вдруг кто то ещё призывается - кто на форуме ползает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько вес у тебя??

Призыв 2010 - 2011 зима

 

Артиллерийская бригада, артиллерийский разведывательный дивизион, старший разведчик наземных целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что дамы и господа. Сегодня была заключительная комиссия.

Сказали делать анализы, 1 октября на призывную, и в путь........

 

Сказали категория годности - Б-3 вроде.:596:

 

Куда я могу попасть? (P.S я худенький, рост 170, в семье всё ок, судимостей нет, работаю программистом и учусь так же на заочке)

 

:cowboy:

P.S Я со Свердловской обл. (Екатеринбург) - вдруг кто то ещё призывается - кто на форуме ползает.

 

Доброго времени суток.

С "Б-3" в основном призывают в сухопутные войска. Советую проситься в части связи.

Поэтому на заседании призывной комиссии обязательно выскажете свое мнение кем хотели бы проходить службу.

Желаю удачи...-:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько вес у тебя??

56КГ =)

 

...

 

Добавлено через 1 минуту

Доброго времени суток.

С "Б-3" в основном призывают в сухопутные войска. Советую проситься в части связи.

Поэтому на заседании призывной комиссии обязательно выскажете свое мнение кем хотели бы проходить службу.

Желаю удачи...-:yes2:

 

Если честно, я сам не знаю куда хочу.

Где будет лучше?) Хотябы назовите роды сухопутных войск.

А так я бы в ракетные войска пошёл бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,не знал где спросить,спрошу здесь.