Перейти к содержанию

Военкомат и работа


Гость VMM

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета.

От армии скрываюсь 1,5 года при этом работаю на серьёзном предприятии 2 года с военноучётном столом.

2 раза военноучётный стол вручал повестки 1,3 года назад и 2 мес. назад. НА все эти повестки я положил....

Домой приходил как-то участковый и какой-то неудачник с военкомата но были посланны...

далеко. Вообщем, они (военкомат) меня почти не беспокоят. тьфу, тьфу,тьфу.

 

Следственно, вопрос

1. Как строятся взаимоотношения работодателя и военкомата. И почему до сих пор военкомат не знает где я работаю. ???

2. Может-ли военкомат узнав где работаю потребовать увольнения ???

 

зы. Через месяц у меня будет официальная отсрочка :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача органов учета по месту Вашей работы, в Вашем случае, это вручение повестки под Вашу роспись. Это теоретически дает возможность привлечь Вас к уголовной ответственности в дальнейшем. Там может все вылиться в немаленький штраф или лишение свободы.

 

Добавлено через 3 минуты

Работодателю Закон предписывает создавать для Вас условия для явки в военкомат, уволить, мотивируя Вашем уклонением от призыва, не могут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работодатель обязан сообщать в военный комиссариат сведения о лицах, обязанных состоять на воинском учете, а также на основании законодательства вручать повестки для явки в РВК. Более ничего работодатель в сфере воинской обязанности делать не может.

На основании ст. 83 ТК РФ уволить вас смогут только при наличии факта вашего призыва на военную или альтернативную службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц у меня будет официальная отсрочка please wait 1 second(s) for an uncompressed image, or press Ctrl+F5 for original quality page