Перейти к содержанию

оформить загранпаспорт


Гость shubert1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! У меня следующая ситуация:

Я музыкант и решил пока есть время отслужить в армии, договорился в военном ансамбле лен ВО о том что пройду службу у них, они дали в военкомат бумагу "просим причислить ... к таким-то войскам.." но так как ансамбль часто выезжает за рубеж сказали оформить загран паспорт (т.к. мой просрочен уже больше2-х лет) вот я и ломаю голову куда обращаться, в овире наверняка не дадут без формы 32 , в военкомате не дадут эту форму т.к. там я уже был и повестка у меня уже есть..

Что посоветуете в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните сотрудникам военкомата вашу проблему.

 

Пока что вы ещё не призваны на военную службу и законных оснований для отказа в выдаче справки (приложение № 3 к Порядку (п.23)) не имеется.

Коллегия адвокатов "Призывник"

Помощь призывникам в Москве и Петербурге

www.prizyv.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, объясните Вашу ситуацию Военному комиссару, либо начальнику 2 отделения.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли где-нибудь сделать загран пасп. в обход всех этих справок с военкомата или это незаконно?

И еще: ведь не только музыканты по слуэбе выезжают за рубеж, должны же быть у армии какие-то способы сделать загран паспорт своим служащим уже во время службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полученном военном билете, проблем на получении загран паспорта я не вижу. Конечно если это не спец. войска. (которые имеют секретность).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты