Перейти к содержанию

Задержка с выдачей звания офицера запаса


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая:

 

В 2008 году закончил военную кафедру, прошел военные сборы (отметка есть в приписном), закончил бакалавриат. Затем поступил в магистратуру, но не доучился (отчислился по собственному желанию). Когда пришел на военку узнать, как и где мне теперь получать военник, мне сказали, что теперь я военник в универе не могу получить, так как я не студент и аттестовать и выдавать билет будут уже по месту прописки.

 

Переехал в другой город, встал на учет по месту прописки (в 2009 году). Когда вставал на учет, то в приписном отметки есть и от первого, и от второго отдела, так как я еще не офицер. Когда вставал на учет во втором отделе, то отдал им справку по форме 9, копию диплома, выписку из приказа и еще какие-то документы, которые от меня попросили.

 

2 года меня вообще никто не трогал. В 2011 понадобилось сменить паспорт, пришел в военкомат во второй отдел и там мне сказали, что ничего еще не делалось и вообще еще надо какие-то документы. Донес недостающие документы, написал заявление на имя военкома и мне сказали ждать (август 2011 года).

 

Опять же, никто меня не трогал, а тут в начале октября пришла повестка из первого отдела "для сверки личных данных". За нее никто не расписывался (принесли в почту) и я никуда по ней не ходил. Вчера по месту прописки (я живу в другом городе) пришли уже с повесткой (опять же из первого отдела) для прохождения медосмотра и призывной комиссии. За повестку расписалась мама.

 

Сегодня позвонил во второй отдел и там мне сказали, что буквально на прошлой неделе начальник отдела была в краевом военкомате и там ей сказали, что документы на меня "где-то в Москве". На мой вопрос, когда же мне наконец дадут военник, начальница ответила, что их этот вопрос тоже очень интересует, так как все сроки уже вышли, но в краевом военкомате "развели руками и сказали подавать на минобороны в суд".