Перейти к содержанию

Направили на ВВК. Увольнение по состоянию здоровья.


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

не увольняют

 

Я - военнослужащий контрактной службы. Женат, детей нет, образование высшее.

 

До конца контракта еще 1,5 года. За период прохождения службы "зарекомендовал себя с положительной стороны", - так написано в сл. характеристике.

Проблем с физической подготовкой не испытывал, сдавал нормативы на высшие баллы, пока не получил не значительную травму ноги на учениях.

 

Появилась небольшая припухлость на пятке, начальник отнесся с пониманием и долгое время не привлекал к обязанностям. Документировать ничего не стали.... Но, вскоре я понял, что нога не лечится, а боли только усиливаются. Припухлости кожных покровов сошли, а при ХОДЬБЕ нога все равно болела. Прописали обезболивающие. направили на рентген.

 

Снимок выявил кисту пяточной кости размером чуть больше грецкого ореха (!) (3,2 х 2,8 см). Хирурги сказали, что есть риск перелома и направили на прохождение ВВК.

Положили в больницу, пробовали лечить ультразвуком, лазером, прогревали, мяли и тп. - не помогает, болит. Сказали что необходима операция, либо длительное лечение от 3х до 12 месяцев.

 

Попросили написать отказ от операции и выписали из больницы, с ДИАГНОЗОМ: киста пяточной кости."без улучшений". Решил уволиться по состоянию здоровья и лечиться уже на гражданке. Но мне сказали, что так не получится, потому, что с моим диагнозом я могу получить только категорию Б, (с незначительными ограничниями).

 

ВВК на следующей неделе, честно - служба нравится, но приходится пить обезболивающие каждый день. + пока я болел, меня перевели служить в другой город, видать больные тут не очень нужны. Придется перевозить семью.

 

хотелось бы СЕЙЧАС уволиться, вернуть себе форму и возможно вернуться обратно в родной город. (знаю что могут не взять), но пишут, что годен, а лечить 12 месяцев не собираются.