Перейти к содержанию

отсрочка для сотрудника милиции


mentsobaka
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Заранее извините, если дублирую тему. Мне нужен совет специалиста о предоставлении отсрочки, ситуация такая: работаю в МВД с 2003 года по настоящее время, дослужился до капитана, окончил ВУЗ (не МВД) по специальности "Юрист", есть жена, ребенок старше 3х лет. С 2009 г. по настоящее время пытаются забрать в нашу доблестную армию, повестками завалили и с приводом один раз приходили. Сейчас опять пошли повестки. В военкомате пояснили, что у меня образование не по профессии. Все необходимые документы по отсрочке из кадрового аппарата ОВД, где я работаю, отсылаются заказным письмом каждые пол года. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Могу ли я рассчитывать на отсрочку на время службы в МВД или после принятия изменений в закон о воинской обязанности уже нет. Или может есть другие варианты отсрочки, и учитывается ли то, что я устроился на службу в ОВД до вступления изменений в законную силу статьи 24, т.к. ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ.

ИБО, обратная сила закона — действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу. Как правило, применение обратной силы закона считается несовместимым с принципами законности правового государства.

такой еще вопросик, говорят если кто устроился до 2005 или 2007 г. и работает по настоящее время, тех не имеют право призвать. Если кто знает напишите пожалуйста закон или чем это обосновывается.

Заранее благодарен!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты