Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ советом


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! У меня такой вот вопрос. Читал статьи на форуме, что с 2008 года вдв и мп перешли на контрактный набор. Сам я с давних пор мечтаю служить в вдв, спецназе или мп. В общем, в элитных подразделениях для "крепких парней". Я многое слышал о призывах в эти войска, но все факты очень "мутные". Слышал, что туда призываются только КМС-ников или выше по какому либо виду спорта. Правда ли это? Реально ли туда попасть? Сейчас я студент, учиться мне еще 4 года, хожу я в тренажерный зал, стремлюсь к 1 разряду по троеборью(пока наработал всего на 1 юношеский), а там может и на КМС выйду к моменту выпуска. Зеленый пояс по карате. 1 место по стрельбе из пневматике в районных соревнованиях. Опасаюсь еще того, что "покупателей" из этих родов войск в местном военкомате может и не оказаться. Что тогда делать? Очень хочу служить в таком типе родов войск. Все данные вроде бы есть. Помогите, советом, кто может:

 

1) Какой набор ведется на данный момент (Контрактный, срочный.)

2) И знающие люди, что вы можете сказать о проценте призывников в ВДВ, МП или спецназ из РСО - Алании.

3) Как лучше проситься в эти рода войск и что для этого надо?

4) И просто ваши какие - либо советы...

 

Извиняюсь перед Уважаемыми Администраторами и Модераторами данного ресурса. Человек я здесь новый, до конца не разобрался в форуме, так что, строго не судите, если ошибся темой раздела. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И тот и этот, для Вас срочный будет, однако дожить надо еще

3. Выразить желание и все

4. НЕ торопи события, доживи до звездного часа и продолжай заниматься, за здоровьем следи

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567