Перейти к содержанию

Вопрос про 5й курс и аспирантуру


Гость Тигренок

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

 

Учусь на 5 курсе очно в г.Москве, проживаю в общежитии, временно зарегистрирован, состою на учете в военкомате в Москве, имею отсрочку как студент до 1 июля 2010.

 

Пришла повестка явиться 1 марта на "контрольное мед. освидетельствование" - к сожалению,вынужден был расписаться, т.к. дело было в общежитии, и давала мне её администрация.

 

Буду поступать в аспирантуру, экзамены у нас начнутся в конце июня и закончатся к середине июля, там же выйдет и приказ о зачислении.

 

Что делать?

 

Есть такие варианты:

 

1)Беру в институте ф.26 и отправляю какого-нибудь родственника с ней в военкомат 1 марта. Там он железным голосом говорит, что вот вам справка, а медкомиссия во время отсрочки незаконна.

 

2) Никуда вообще не иду. Будут ли проблемы потом? Не хотелось бы, ввиду проживания в общежитии.

 

3) если сам пойду, то что делать?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В военном комиссариате знают, когда Вы оканчиваете ВУЗ по информации, полученной от самого этого ВУЗа. Из общежития легко могут забрать с милицией и доставить в военкомат, затем отправить в войска в тот-же день. Наилучший вариант, конечно, это пойти в ВК в марте с жалобами на имеющееся заболевание, если оно имеется

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

 

Есть такие варианты:

 

1)Беру в институте ф.26 и отправляю какого-нибудь родственника с ней в военкомат 1 марта. Там он железным голосом говорит, что вот вам справка, а медкомиссия во время отсрочки незаконна.

 

2) Никуда вообще не иду. Будут ли проблемы потом? Не хотелось бы, ввиду проживания в общежитии.

 

3) если сам пойду, то что делать?

 

Вообще есть ли у тебя какие-нибудь непризывные болезни?