Перейти к содержанию

вопрос к знатокам


Chanceux
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, мне почти 26 лет, изначально когда в 11 классе пошел в военкомат, дали категорию В. Потом поступил в инст, снялся в местном военкомате с учета и встал в Московский. Закончил инст, никаких повесток не приходило, по своей глупости забил на получение военика (зрение -8). Год назад менял регистрацию, снялся с 1 московского военкомата чтобы встать в другой. В старом все прошло нормально, сняли с учета, поинтересовались, зачем (получение временной регистрации в другом месте). Пришел в новый военкомат, а военком там оказался несколько агрессивным (приноси все свои данные, чуть ли не с вещами сразу; ПС: его уволили мес через 4, как оказалось). На учет я так и не встал, при смене указывал реальный номер мобильного. Сейчас возник вопрос, с военкомата мне никто не звонил, работаю я по трудовой (уже 5 лет), если я не встану на воинский учет, что мне может грозить по достижении 27 лет? И доп вопрос, с нового года повышается рамка по зрению, насколько я понял, категория В по зрению будет начинаться с минус 8 как раз, как то это может повлиять?

ПС: я также рассматриваю вариант приехать в местный военкомат, чтобы в этом году пройти медкомиссию,но пути воекома мне неизвестны) Теперь думаю, какое из зол окажется наименьшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, в случае, если до 27 лет Вы не явитесь в военкомат, без наличия признаков уклонения, Вы будете привлечены к административной ответственности, и призывная комиссия в отношении Вас вынесет следующее решение: " не прошел службу в армии не имея на то законных оснований", что в дальнейшем может привести к проблемам при трудоустройстве в определенные структуры

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург