Перейти к содержанию

Годен ли я?


Гость noss-off

Рекомендуемые сообщения

Вобщем назрел вот такой вопрос... На данный момент, я студент, и имею отсрочку от армии до 2011 года. Недавно решил пройти медицинское обследование, т.к. почувствовал себя не совсем здоровым... Могу ли я претендовать на военный билет, если врач поставил диагноз:

1) Вертеброгенная цервикокраниалгия (синдром позвоночной артерии) с синкопальными состояниями средней частоты.

2) Вертеброгенная торакалгия с умеренным болевым синдромом.

3) Арахноидальная киста левой височной доли.

4) Гипоплазия правой позвоночной артерии.

 

Заранее прошу прощения за ошибки в медицинских терминах, т.к. я сам в них ничего не понимаю, да и сам врач написал не совсем разборчиво... Вобщем, подскажите, могу ли я претендовать на военный билет, без прохождения военной службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем назрел вот такой вопрос... На данный момент, я студент, и имею отсрочку от армии до 2011 года. Недавно решил пройти медицинское обследование, т.к. почувствовал себя не совсем здоровым... Могу ли я претендовать на военный билет, если врач поставил диагноз:

1) Вертеброгенная цервикокраниалгия (синдром позвоночной артерии) с синкопальными состояниями средней частоты.

2) Вертеброгенная торакалгия с умеренным болевым синдромом.

3) Арахноидальная киста левой височной доли.

4) Гипоплазия правой позвоночной артерии.

 

Заранее прошу прощения за ошибки в медицинских терминах, т.к. я сам в них ничего не понимаю, да и сам врач написал не совсем разборчиво... Вобщем, подскажите, могу ли я претендовать на военный билет, без прохождения военной службы?

 

По перечиленным болезням претендовать можете, если всё это подтвердится в результате обследования по направлению призывной комиссии, но только после окончания ВУЗа или отчисления.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий