Перейти к содержанию

На что повлияет военная кафедра?


Гость zrx

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте сейчас я учусь на 1-ом курсе, и имею возможность поступать или не поступать на военную кафедру. Какие плюсы я получу если поступлю на неё? Из разных источников слышал, что солдаты после института будут служить 1 год, а офицеры 2 или 3... Не могли бы Вы прояснить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разных источников слышал, что солдаты после института будут служить 1 год, а офицеры 2

 

Это есть и сейчас. Ждать ничего не надо.

А что будет дальше - не знаю.

 

Чуть позже разжую, если ветка будет интересна, а пока скажу коротко:

если однозначно будете искать отсрочку, то на ВК идти не надо - СЕЙЧАС у солдата гораздо больше возможностей получить отсрочку;

если все же есть немалая вероятность угодить под призыв, то лучше служить офицером - вероятность пострадать так, как пострадал Сычев, на два порядка меньше.

 

Вам уже сейчас надо оценить свои возможности по получению отсрочек и, исходя из этих оценок, принимать решение.

В Вашем случае вся беда состоит в том, что с призывом вообще и с отсрочками в частности законодатели собираются сильно мутить в 2006-2007 г.г.

Наверное, самое грамотное - все-таки пойти на ВК, а потом, узнав новые правила игры, либо отчислиться с ВК (например, перестав посещать занятия и экзамены), либо продолжать учебу...

Армия: в армии служил ... причем более 20 календарных лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить еще одну важную тонкость.

Раньше (в СССР, в молодой России) шанс быть призванным у офицера был незначительным. Многие (если не большинство) офицеры запаса после ВК так и не дожидались до 27 начала инициализации процедуры призыва. Между тем, как рядовых призывали почти 100%