Перейти к содержанию

Восстановление в ВУЗе


Dytwir

Рекомендуемые сообщения

У меня такая ситуация: в настоящее время я учусь в университете на 2 курсе, но в конце января скорее всего отчислюсь. Если я восстановлюсь там же в следующем учебном году, то сохранится ли моя отсрочка? Ещё есть вариант перевестись в колледж при университете, после которого можно опять в университет сразу на 2 или 3 курс, будет ли в этом случае отсрочка после колледжа? Как лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если востановишься то нормуль, хотя под весений призыв могут загребсти.

Призывник, отчисленый из образовательного учереждения за нарушени его устава или правил внутренего распорядка,теряет право на получение в дальнейшем отсрочек при поступлении в другие учебные заведения(кроме случаев обучения по программе послевузовского профессионального обучения).При этом не имеет значения, когда произошло отчисление - до вступления гражданина в призывной возраст или после, без оформления отсрочки от призыва в связи с обучением в учереждении, из которого гражданина отчислили, илил после оформления.

Во всех случаях предусмотренное пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ "о воянской обязаности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военую службу на отчисленного по указаным основаниям гражданина впредь не распространяються.

При повторном поступлении в учебное заведение того же уровня (приусловии обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учереждении того же уровня0 или при переводе в другое учебное заведение того же уровня, или при возобновлении обучения по завершении академического отпуска.

Я один не теряю спокойства,

Я один не пру против рожна,

Мне не нужно не пушек ни войска,

И родная страна не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты