Перейти к содержанию

Обжалование решения ПК, недостаточность веса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившийся ситуации. Итак, по порядку: я студент 6 курса, магистр. В аспирантуру я не собираюсь, защита диссертации у меня назначена на 20-ые числа июня. В феврале мне пришла первая повестка с формулировкой: "явиться для уточнения документов в военкомат". Оказалось, что это не просто уточнение документов, а полноценная комиссия, меня провели по всем врачам, померяли, взвесили, посмотрели зубы и т.д. У меня особых нарушений здоровья нет, кроме как низкого веса. При росте 180 см я вешу 58 кг (ИМТ 17.9). Тут медики начали советоваться, что со мной делать и выставили меня за дверь. Через 5 минут к ним в кабинет пришел какой-то сотрудник военкомата, забрал меня и отвел к начальнику призыва. Тот начал на меня орать, что мол я всех обманываю, не хочу служить, неделю не ел и пытаюсь откосить от армии. После этого позвонил медикам и сказал взять дело %фамилия_призывника% на особый контроль и признать годным к несению службы. По итогам обследования мне выдали направления в районную поликлинику, чтобы сделать ЭКГ, флюорографию, анализ крови и повестку на апрель (под подпись). Анализы все сделал, заодно сфотографировал свой сколеоз и плоскостопие (но они не тяжелые, поэтому отсрочку по ним получить я вряд ли бы смог). Когда я пришел по этой повестке в апреле, то попал прямиком на призывную комиссию, на которой меня признали годным, категория Б-3 и выдали повестку на 1 июля - на иструктаж, 4 июля - на отправку. Итак, мои вопросы:

 

1. Вопрос номер один: имели ли они право проводить медкомиссию в феврале вне призывного периода?

2. Вопрос номер два: могу ли я обжаловать данное решение комиссии, пройти медобследование в стационаре и получить отсрочку или не годность из-за недостаточности веса? Если да, то какой мой дальнейший алгоритм действий и успею ли я все это сделать за месяц?