Перейти к содержанию

Помогите Разобраться пожалуйста!!


va_panov
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая:Получил я военный билет с отметкой об ограничение военной службы по состоянию здоровья,т.е как я понимаю это категория B. Могут ли меня пригласить допустим на повторное обследование и скажем так забрать Военный билет,мотивируя допустим тем,что он был выдан ошибочно, что допустим ошиблись с дигнозом и так далее?..Или если военный билет выдан,то это уже точно не может быть и призвать меня могут только в случае войны( не Дай Бог) ???Объясните люди умные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторное мед. освидетельствование отменено. Военный билет могут забрать только по решению суда, если основания выдачи будут признаны незаконными. Инициировать это может прокурор в ходе проверки военкомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е такое незаконно,да???)а есть статья какая-нибудь,которая регулирует эти отношения???У меня военник на руках и признать,что он по каким-то неведомым причинам выдан нелегально или поддельно может только суд,так???

Т.е чтобы это установить на меня должны подать в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение о военно-врачебной экспертизе:

"39. Граждане, признанные не годными к военной службе, в случае, если в результате их обследования в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения ранее установленный им диагноз заболевания изменен или они признаны здоровыми, могут быть освидетельствованы повторно." Это Ваше право, а не обязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение о военно-врачебной экспертизе: