Перейти к содержанию

автомобильные войска


Рекомендуемые сообщения

Через месяц буду права категории БС + учусь на автомеханика 2 курс.

В апреле-мае хочу слиться в армейку.

Могу ли я попасть в автовойска?

И ещё вопрос чем там занимаются в автомобильных войсках?

Всё время ездиют? или чинят эти русские дравалёты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я попасть в автовойска?

 

не в автовойска, а в автороту,или автобатальон.В любой части есть рота обеспечения и автобатальон, но не факт что туда попадают все,потому что я вот служил в роте,у нас там у каждого второго В,С было

 

Добавлено через 42 секунды

И ещё вопрос чем там занимаются в автомобильных войсках?

 

чем,чем,автомобилями и перевозками,странный вопрос конечно.

 

Добавлено через 1 минуту

Всё время ездиют? или чинят эти русские дравалёты?)

 

И ездят и чинят и моют и качаются и т.п.

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем,чем,автомобилями и перевозками,странный вопрос конечно.

Я имел ввиду распорядок дня ихний...

Просто хотелось бы если попасть даже в эту автороту что бы нас там дрочили подтягиваниями, брусьями отжимание и т.д.

Там таким занимаются?

Или конкретно машинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IceHell,распорядком дня там предусмотрено и не только работа с машинами, но и обязательную физ.подготовку,боевую,политическую,и т.д.

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090