Перейти к содержанию

Дайте совет, армия после высшего образования?


Рекомендуемые сообщения

Учусь на 5м курсе, инженер-математик(программист). Категория А(проблем со здоровьем нет, нормативы сдать могу все, подтягиваюсь 15раз, отжимаюсь 50раз итп). Летом забирают в армию. Узнал что с высшим образованием я могу заключить контракт на 3 года и срочка погаситься автоматически. Ответьте пожалуйста на мои вопросы:

1) Слышал что у пограничников высокая зарплата, так ли это примерно сколько?

2) Присвоят ли звание прапорщика после подписания контракта, т.к. имеется высшее образование?

3) Для подачи заявления нужно сходить в местное ФСБ. Возьмут ли меня в пограничники, если бабушка и брат отца граждане Казахстана(раньше то страна была одна, отец тоже там родился, НО все русские), а мать с отцом граждане РФ, а то может и смысла нет в фсб ходить?

4) Если возьмут в пограничники, есть ли перспектива устроиться потом прапором в ФСБ(у себя в городе, или где они там служат)?

5) Стоит ли вообще заморачиваться с контрактом, или сходить на 1 год на срочную? (Работы в городе нет, средняя з/п чуть выше минималки, поэтому вопрос очень актуальный)

PS: Модераторы удалите пожалуйста вторую тему с похожим названием, сильно извиняюсь но интернет плохой и поймал лаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал что с высшим образованием я могу заключить контракт на 3 года и срочка погаситься автоматически.

 

она погасится в любом случае, хоть ты 9 классов окончи, хоть в Гарварде отучись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь на 5м курсе, инженер-математик(программист). Категория А(проблем со здоровьем нет, нормативы сдать могу все, подтягиваюсь 15раз, отжимаюсь 50раз итп). Летом забирают в армию. Узнал что с высшим образованием я могу заключить контракт на 3 года и срочка погаситься автоматически. Ответьте пожалуйста на мои вопросы:

1) Слышал что у пограничников высокая зарплата, так ли это примерно сколько?