Перейти к содержанию

Второе поступление


Гость SilentDon

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, каким образом может начать развиваться ситуация.

В данный момент я учусь в университете на 1 курсе. 18 лет мне испольнилось так же на 1 курсе.

В данный момент в приписном у меня стоит статус "временно не годен".

Вопрос: Если я в конце июНя исключусь из университета, в котором я учусь и поступлю на 1 курс другого университета, то могут ли меня вызвать в военкомат для прохождения внеочередной медкомиссии до окончания весеннего призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достижении возраста 18 лет в военкомат вызывали?

Мед. освидетельствование проходил?

Отсрочку решением призывной комиссии по обучению в ВУЗе предоставляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В военный комиссариат вас вызвать могут, право на отсрчоку за вами сохранится только в том случае, если Вы уйдете в другой институт именно переводом, а не отчислившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)При достижении 18 лет призывали.

Тогда же медкомиссию в военкомате прошел, признан "временно негодным".

Отсрочка по обучению в ВУЗе, решением комиссии.

2) Я прекрасно понимаю, что отсрочка действует только 1 раз. Делаю ставку на свою негодность по мед. причинам, но на предыдущей медкомиссии мне военкоматский врач сказал следующее: "Болезнь оставляю, но тебе нужно наблюдаться у врача в поликлинике". Видимо, наблюдаться требуется для наличия истории болезни.

В данный момент у районного врача на учете не состою, а для создания истории болезни нужно время. Конечно, при первой же возможности пойду в поликлинику, но если я исключусь через неделю и меня сразу вызовут в военкомат для прохождения медкомиссии, то не знаю что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, если вызовут в военкомат, то могут меня отправить на обследование в больницу для подтверждения заболевания, а мне в это время поступать надо будет.