Перейти к содержанию

Неявка по повестке, отсрочка по институту, 5 курс.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации:

Я учусь в ВУЗе, специалист, 5-ый курс, готовлюсь к защите дипломной работы. Параллельно получаю второе высшее в том же ВУЗе (6 лет, еще год учиться), специалист, вечерняя форма обучения, платная.

В воинский отдел института пришла повестка "для прохождения медицинского освидетельствования и заседания призывной комиссии" на 23 апреля, мне её вручили и мне пришлось за неё расписаться, а так же выдали справку о том что я обучаюсь в этом институте (окончание обучения в образовательном учреждении 26 августа).

В назначенный день явиться в военкомат я не смог, заболел накануне, вызвал врача, выписал мне справку до 30-го апреля.

1) Какая ответственность мне грозит за неявку?

2) Какие мои дальнейшие действия?

3) Обязан ли я проходить медкомиссию сейчас (ведь я ещё учусь)?

4) Может ли кто-то за меня предоставить справку из института и от врача военкомату?

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас оформлена отсрочка по обучению (есть необходимые записи в приписном) и в повестке, которую вы подписали действительно указано, что вас вызывают для медицинского освидетельствования, то действия военкомата не законны т.к. призывные мероприятия во время действующей отсрочки по обучению в отношении призывника недопустимы.

т.к. вы подписали повестку я не могу предугадать последствий, я не адвокат, но не думаю, что какие-то последсвия будут т.к. на суде запросто вскроется, что военкомат нарушал закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какая ответственность мне грозит за неявку?

Поскольку причина неявки 26.04 была уважительной. то ничего не грозит. Однако сразу после действия уважительной причины вы обязаны явится в военкомат без дополнительного вызова. За неявку - штраф 500 рублей.

 

2) Какие мои дальнейшие действия?