Перейти к содержанию

Стоит ли бояться?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос знающим!

Если я проживаю сейчас в питере, а в родном городе выписан из военкомата (военкомат дал условие поставиться на учет здесь). Но здесь я еще не встал (давно истекли те 2 нед. в теч. кот. нужно было вставать). Нужно ли бояться ментов, например в метро? Что они могут сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облавы в метро бывают примерно, с середины и до конца призыва. Здесь уже как повезет!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облавы в метро бывают примерно, с середины и до конца призыва. Здесь уже как повезет!

А если я учусь в универе, даже если они меня куда-то отведут, я смогу оттуда позвонить в универ, где подтвердят, что я там учусь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенческий билет носи с собой всегда, тогда и отводить тебя скорее всего никуда не будут.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знающим!

Если я проживаю сейчас в Питере, а в родном городе выписан из военкомата (военкомат дал условие поставиться на учет здесь). Но здесь я еще не встал (давно истекли те 2 нед. в теч. кот. нужно было вставать). Нужно ли бояться ментов, например в метро? Что они могут сделать?

 

Забрать и отправить в войска.

 

Студень мало помогает так как в последний месяц обысно сверяют со списком. К томуже студень самому нарисовать не проблема и они это знают. А на учёт на сборном пункте тебя поставят это точно.

Теперь я в арми на...:rocket: :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я учусь в универе, даже если они меня куда-то отведут, я смогу оттуда позвонить в универ, где подтвердят, что я там учусь?