Перейти к содержанию

Тремор и Мигрень


DelGato
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 21 год, учусь на заочном отделении. Пришла повестка в военкомат, прошел мед комиссию (в очередной раз). С рождения наблюдаюсь у невролога с эссенциальным тремором рук. В 5-ом классе начались головные боли, ставили диагноз ВСД (было низкое давление 80/60; 70/60), недавно поставили диагноз мигрень с типичной офтальмологической аурой (вроде бы правильно написал) + добавился эссенциальный тремор головы. Все было документально подтверждено и отдано в военкомат. Отправили на личное освидетельствование к неврологу в областной военкомат, предварительно выписав отсрочку на 6мес. по статье 28. В областном военкомате отправили на стационарное наблюдение в больницу, с последующим прохождением лечения у невролога и опять же выписали статью 28 на 6мес. Хотя я с детства лечусь и эффекта ноль, все указано в мед. карточке. Лечение не помогает, а мне почему то дают направления. Вопрос такой. Верны ли действия военкомата? Сколько ни читал, везде написано что с эссенциальным тремором дают статью 23. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Слишком небрежно ставят диагноз "эссенциальный тремор".Не так все просто.Эссенциальный тремор относится к группе гипекинетических расстройств,обусловленных пирамидной недостаточностью спинного мозга..За него часто выдают обычный вегетативный тремор,обусловленный эмоциональной лабильностью.Но не все в этой стране безответственные дилетанты.Но у этой медали есть и оборотная сторона,когда действительно эссенциальный тремор выдают за вегетативный.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет этого я не в курсе, диагноз ставили чуть ли ни при рождении.