Перейти к содержанию

Служба, бакалавр, близнецы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Очень важно! Мне 20 лет Я учусь в институте, поступил в 2007 году, в этом году т. е. в 2009 я закончу учебу и получу диплом бакалавра, но отсрочку мне дали до 2010, значит у меня есть еще год так как в приписном написано, что отсрочка до 2010 или меня заберут в этом году? И еще вопрос может не совсем к вам, но все же мой диплом бакалавра будет являться полноценным дипломом о получении высшего образования, или же будет считаться, что у меня не оконченное высшее образование, просто когда я поступал в ВУЗ, я думал, что буду учиться три года, а в прошлом году нам сказали, что в связи с новым законом в области образования мы можем получить диплом Бакалавра, и не продолжать учебу на специалистов. Последнее, у меня есть брат близнец, в связи с этим такой вопрос, родители говорят, что меня не могут забрать в армию без моего брата, так как мы близнецы то мы должны служить вместе, в законе о воинской службе по этому поводу я нечего не нашел, так заберут меня на службу отдельно от моего брата? Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочка у Вас закончит действовать, как только военный комиссариат узнает, что Вы получили диплом бакалавра. Бакалавр является высшим образованием. В соответствии с Приказом МО РФ №400 от 2 откября 2007 г. братьев близнецов по-возможности отправляют в одну войсковую часть, если такой возможности нет, то не отправят.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты