Перейти к содержанию

Как мне получить справку ф-26, если в военкомате не выдали приписное?


Рекомендуемые сообщения

В 18 лет у меня нет приписного. пришла повестка, я прибыл в военкомат, прошёл мед. комиссию и предоставил им обычную справку из колледжа о том, что я учусь в нём. далее мне сказали, что к этой справке нужно ещё приложение №2 (ф-26) и выдали повестку о том, что я обязан прибыть в военкомат 21.05 с документами включая эту справку. в колледже, где я учусь меня направили в вуз, но оказывается эту справку не выдают без приписного. получается замкнутый круг! что делать? и если я прибуду в военкомат 21.05 меня имеют права забрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Указанная справка требуется для оформления отсрочки по обучению. Постановка выдачи справки в колледже в зависимость от предъявления приписного незаконна. Они обязаны оформить её в обязательном порядке.

Если ВУС колледжа действует подобным образом, то имеет смысл написать заявление на имя руководства колледжа с просьбой разобраться в ситуации и применить меры воздействия на сотрудкиков, допускающих нарушения.

если я прибуду в военкомат 21.05 меня имеют права забрать?

Подобный сценарий нельзя исключить.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18 лет у меня нет приписного. пришла повестка, я прибыл в военкомат, прошёл мед. комиссию и предоставил им обычную справку из колледжа о том, что я учусь в нём. далее мне сказали, что к этой справке нужно ещё приложение №2 (ф-26) и выдали повестку о том, что я обязан прибыть в военкомат 21.05 с документами включая эту справку. в колледже, где я учусь меня направили в вуз, но оказывается эту справку не выдают без приписного. получается замкнутый круг! что делать? и если я прибуду в военкомат 21.05 меня имеют права забрать?