Перейти к содержанию

Магистратура


Denisksh

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Мне 21 год.

Учусь на бакалавра,последний курс,защита и получение диплома на 29.06.2012, отсрочка дана с 12.12.2008 по 30.06.2012 24п-2а, хочу продолжать обучение поступив в магистратуру, зачисление в магистратуру в середине июля происходит по словам деканата. Имею ли я какое либо право на отсрочку.

Повесток еще не было. Последний раз был в военкомате когда давал бумагу из института о том что я учусь и выписали отсрочку.

Явится в военкомат в приписном написано с 15 по 30 июня 2012 года для призыва в ВС РФ.

Поставлен на воинский учет в 2007 г в школе еще ходили, поступил в институт дали отсрочку, не отчислялся.

деканат говорит мол прятаться до окончания призыва,а там считай поступил. Опасаюсь что вручат повестку после получения диплома,или родителям дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По записи в приписном являться Вы не обязаны.

Можете написать заявление ректору на предоставление последипломного отпуска и Ваша отсрочка продлится почти до конца лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По записи в приписном являться Вы не обязаны.

Можете написать заявление ректору на предоставление последипломного отпуска и Ваша отсрочка продлится почти до конца лета

спасибо за быстрый ответ! а будет ли доступна последипломного отпуска отсрочка по магистратуре? 2 а после магистратуры будет ли доступна такой же последипломный отпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будет ли доступна последипломного отпуска отсрочка по магистратуре?

если Вы в год окончания бакалавриата поступите в магистратуру, то у Вас будет право на отсрочку, независимо от отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

если Вы в год окончания бакалавриата поступите в магистратуру, то у Вас будет право на отсрочку, независимо от отпуска.