Перейти к содержанию

Неявка на медкомиссию


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая:

Являюсь студентом последнего курса бакалавриата, далее собираюсь в магистратуру. Сегодня съездил в военкомат, чтобы получить справку для оформления загранпаспорта. Там дали повестку на медкомиссию на 23 марта, я ее подписал.

Что грозит мне за неявку на эту медкомиссию? Ведь в данный момент я имею отсрочку по причине обучения в вузе, и 23 марта эта отсрочка сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, во время действия отсрочки в отношении Вас не могут проводиться никакие мероприятия по призыву

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь повестку я подписал лично, это ничем не грозит? Может стоит прийти и отказаться проходить медкомиссию? или можно вообще не приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вы обязаны явиться в военкомат по подписанной Вами повестке, от прохождения мед.комиссии Вы можете отказаться

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь повестку я подписал лично, это ничем не грозит? Может стоит прийти и отказаться проходить медкомиссию? или можно вообще не приходить?

 

Да вы обязаны придти так как расписались.

Когда придёте откажитель прохадить мед комиссию так как любые мероприятия связанные с призывом не законны на момент действия отсрочки !

армия для тех, кто в нее верит...но увы, Я - реалист...

 

Покажите мне такую страну,

Где славят тирана,

Где победу в войне над собой

Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,

Где каждый - обманут,

Где назад означает вперед,

И наоборот.

Не вращайте глобус,

Вы не найдете,