Перейти к содержанию

Потеряли дело в военкомате


Рекомендуемые сообщения

Дело пересылали из одного военкомата в другой. Отправили в конце августа, до сих пор говорят что не пришло. Тетка искала несколько раз при мне, говорит - нет. Записала мой тел (моб.), дала свой номер. Я спросил, что будет если не найдут. Сказали, что сделают дубликат (т.е. надо проходить комиссии и прочее). В данный момент я учусь в аспирантуре (для того чтоб не идти в армию), приписное потерял.

Документы о зачислении в аспирантуру, гос аккредитация вуза - есть.

 

Вопрос следующий: если они специально не хотят найти мое дело, какая им от этого выгода?

Какие я могу получить выгоды от того, что дело потеряли? (мне 24 года)

 

Доп.вопросы:Если я в вузе не встал на учет во 2-й отдел, то мне придется каждый год носить справки в военкомат что я учусь?

Пошлешь в игнор универ - Выйдешь из инвиза у военкомата!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий: если они специально не хотят найти мое дело, какая им от этого выгода?

Никакой, скорее все дело действительно ещё не пришло.

Какие я могу получить выгоды от того, что дело потеряли? (мне 24 года)

Никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгода ИМ может быть только в случае, если в деле были важные документы, подтверждающие диагнозы. Есть вероятность того, что там они есть, а в основной медкарте у Вас их нет. Но она небольшая, смотрите сами. Поскольку отсрочка по учебе, то видимо, это для Вас не актуально.

 

Для Вас, как мне кажется, это никакой выгоды не представляет. Кроме одной -- время Вы выигрываете в случае призыва (окончания действия отсрочки). Но это тоже не про Вас.

 

Насчет 2-го отдела вуза, насколько я знаю, постановка на учет туда происходит "автоматом" при зачислении.

Мы получаем то, что выбираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет 2-го отдела вуза, насколько я знаю, постановка на учет туда происходит "автоматом" при зачислении.