Перейти к содержанию

мл. лейтенант


Siriysoo7

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос. Учусь на юридическом факультете 4 курса на бакалавра ( заочно ), вроде вышел закон, что после окончания вуза и служа в МВД, мне все равно в будущем не дадут мл. лейтенанта. Так как надо закончить военную кафедру, на кафедру берут только с окончанием 2 курса, или это относиться только к военным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуз гражданский, на форуме МВД мне объяснили так, сначала я буду работать на младших должностях и это будет идти как " военная кафедра" - это правда? В дальнейшем, вроде как возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуз гражданский, на форуме МВД мне объяснили так, сначала я буду работать на младших должностях и это будет идти как " военная кафедра" - это правда? В дальнейшем, вроде как возможно.

 

На счет кафедры это брехня полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты учишься

 

В армии служил или ВБ с категорией годности "В" ?

 

На переосвидетельствование собираюсь идти, в армию не пойду но в военном билете должны поставить А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://base.garant.ru/1305454/3/

 

Статья 25. Присвоение специальных званий младшего лейтенанта полиции, младшего лейтенанта внутренней службы, младшего лейтенанта юстиции

 

Первые специальные звания младшего лейтенанта полиции, младшего лейтенанта внутренней службы, младшего лейтенанта юстиции присваиваются:

а) сотрудникам органов внутренних дел, состоящим в должностях рядового или младшего начальствующего состава, окончившим специальные курсы Министерства внутренних дел Российской Федерации по программе, утвержденной Министром внутренних дел Российской Федерации, средние специальные учебные заведения других министерств и ведомств и назначенным на должности среднего начальствующего состава;