Перейти к содержанию

Отказался от Повестки на Понедельник


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня вышла проблема с Военкоматом. Я студент 5 курса добровольно пошел в Военкомат прошел Комиссию дали направление в Поликлинику сделал Флюорографию и ЭКГ сердца но не смог сдать Общий анализ Крови а также анализ на СПИД и Гепатит и Мочу по времени не смог сделать так как анализы принимают в 8 часов а мне в Академию в 8.30 а также началась сессия которую надо сдать срочно до 29 мая. Короче на 25 Апреля мне дали Повестку но не смог прийти. 27 числа я позвонил в военкомат сказал что не смог явится по Повестки потому что я учусь сдаю сессию и не смог сдать анализы по телефону женщина сказала как время будет так приходи. В этом месяце пришел в военкомат что я не Уклоняюсь а также взять направление в поликлинику на УЗИ МРТ головы и снимок Позвоночника и пожалел что пришел женщина выписала штраф 500р и дала повестку на 17 число чтобы я за 3 дня сдал все анализы но я не смог прийти потому что многие экзамены сдали а я тока зачеты ставлю. Сегодня взял документ в Академии что я учусь и пришел сегодня в 2 часа в военкомат женщина повила меня к Главному она с ним покалякала о чем не знаю но я так главного не увидел. Пришли с ней обратно в Кабинет она мне начала выписывать 3 Повестку на Понедельник в Областной Военкомат типа ты там все сдашь я ей опять говорю что не могу прийти в Понедельник выписывайте Повестку на Июнь я не смогу прийти я УЧУСЬ у меня еще Госы на носу не успею сдать сессию меня отчислят. В 3 Повестке я не стал расписываться она начала составлять Протокол что я отказался от Повестки сказала если в Понедельник не прейду будут проблемы с Законом. Что мне делать в этой ситуации я УЧУСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты