Перейти к содержанию

Не пойму что с отсрочкой


ev-GENIY21

Рекомендуемые сообщения

После 9-го класса поступил в училище. Закончил в 18 лет. Что бы год подготовиться к поступлению в ВУЗ (Питер) через знакомых купил отсрочку по болезни в своем городке в Татарстане. В 19 поступил в ВУЗ, встал на учет в местном военкоме, сразу в сентябре дали повестку на весну, подписал, по повестке не пришел. Больше ничего не присылали. На третьем курсе пришел за справкой на Загран, не дали, сказали у тебя нет отсрочки. На вопрос "Так как же я же третий год учусь спокойно?" ответ внятный не получил. Сказали можешь поговорить с начальником, но я побоялся, вдруг сразу и заберут (был весенний призыв). В положении о повторных отсрочках ничего не понял, что за абзацы 2 или 6? ничего не пронумеровано.

Мед. комиссию проходил только в 9 классе и все. Сейчас мне 22, учусь на 4-ом курсе. Что можно начать делать, что бы не идти в армию.

 

Поясните, пожалуйста, ситуацию.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там вообще нет.

 

Вы высосали себе проблему из пальца, а теперь сами себя нагоняете страха. После поступления в ВУЗ вас вызывали в военкомат для оформления отсрочки. Причем вам нужно учесть, что отсрочки по болезни и на время обучения вообще не суммируются, т.к. они предоставляются по разным основаниям. Так что вам нужно оформить отсрочку в военкомате до конца обучения и спокойно заканчивать свой ВУЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для тех кто в танке" (по другому это уже назвать не могу!)

 

"Так как же я же третий год учусь спокойно?" ответ внятный не получил.

 

Чтобы учиться спокойно и спать отсрочку нужно должным образом оформить придти в ВК во время призыва пройти мед комиссию, далее призывная комиссия предоставит отсрочку по обучению на основании предоставленных документов (справки из ВУЗа) вот когда все это будет, тогда и можно спать спокойно.