Перейти к содержанию

Поступление в аспирантуру и форма 22


lokis

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья!

Заранее прошу прощения, если подобные вопросы уже задавались.

 

Ситуация такая - я учусь на 5 курсе в ВУЗе. Не дале, как вчера зашел в военкомат для получения справки 32 (для загранпаспорта). Справку мне выдадут только на следующей неделе, но это не так важно. Важно, что я сглупил и в суматохе пописался под повесткой (форма 22).

Явиться в военный комиссариат 24.06 с паспортом и копией диплома.

 

По этому поводу несколько вопросов:

1) Верно ли, что я дебил, если я это подписал?

2) Могу ли я не пойти по поветске, если дипломы нам выдадут позже 24.06?

3) Что нужно сделать, чтобы успеть поступить в аспирантуру до того, как до меня доберутся?

4) Другие ваши мысли по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как один из вариантов, заболейте на дату, когда вам необходимо явиться в военкомат, и до конца призыва. Болезнь, есть уважительная причина для не явки в военкомат по повестке.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

А до какого числа нужно заболеть, чтобы не попасть под весенний призыв? Мне бы дотянуть до поступления в аспирантуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок призыва установлен до 15 июля 2008 года.

Коллегия адвокатов "Призывник"

Помощь призывникам в Москве и Петербурге

www.prizyv.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я вот гадаю - до конца призыва нужно заболеть, а чем? Не ОРЗ же? То есть вопрос в том, насколько серьезной должна быть болезнь? И когда лучше уведомить о болезни ВК?

P.S. меня пугают тем, что ВК, узнав о болезни могут перевести меня в военный госпиталь, а там уже отправить служить. Правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты