Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста по психиатрии


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, помогите пожалуйста нужен ваш совет.

У меня такая ситуация, мне 20 лет и меня забрали в армию, прослужил ещё 20 дней, вприниципе служить нравиться, неплохо, сам программист ( а как заведено хакеры в армии в цене) ну так вот, у меня возникли очень серьёзные обстоятельства в жизни, ввиду которых мне надо коммисоваться по психиатрии, ну либо иным другим способом, до 20 лет в военкомате плохо писал НПУ тест, один раз направляли в психиатрию писать тесты, перед отправкой на КСП ставили суицидальный риск 3, в общем ситуация такова, что мне нужно делать и как что бы попасть в психиатрию и комиссоваться. Очень расчитываю на ваш совет. (готов и вены резать и хлорку жрать, только что бы комиссоваться) Срочно нужно домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

готов и вены резать и хлорку жрать, ???----этого делать точно не стоит!!! На форуме много тем посвящённых психиатрии, просмотрите , думаю найдёте приемлемый ответ на свой вопрос!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я бы с радостью поискал темы, но в армии со свободным временем не очень как то, да и с телефона не очень удобно, блин, если бы конечно кто нибудь за большущее человеческое спасибо поскидывал ссылки на темы, буду очень признателен.. Заранее спасибо большое.

 

- - - Добавлено - - -

 

Heeeeeelp Me, срочно надо что то предпиринимать....

Ещё и присяга через 2 дня, как вообще лучше сделать, предпринять до присяги какие нибудь методы, или нет? как мне вообще попасть в ПНД..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты