Перейти к содержанию

Последний призыв. Как протянуть время?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая. Сейчас я учусь в аспирантуре. Срок обучения заканчивается в марте. Квалификационную работу защищать не собираюсь, поэтому наш военно-учетный стол не отправит в военкомат справку с датой защиты квалификационной работы (эта дата просто не будет назначена). Т.е. отсрочкой еще на один год на время защиты работы я воспользоваться не смогу.

В августе мне исполняется 27 лет, таким образом ближайший весенний призыв будет для меня последним, но отсрочки у меня на него нет.

 

Как мне протянуть волынку на все время призыва, но так, чтобы не скрываться? Я читал на других форумах, что ситуация с ответственностью по неявке по повестке ужесточилась и игнорировать военкомат настоятельно не рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Ситуация следующая. Сейчас я учусь в аспирантуре. Срок обучения заканчивается в марте. Квалификационную работу защищать не собираюсь, поэтому наш военно-учетный стол не отправит в военкомат справку с датой защиты квалификационной работы (эта дата просто не будет назначена). Т.е. отсрочкой еще на один год на время защиты работы я воспользоваться не смогу.

В августе мне исполняется 27 лет, таким образом ближайший весенний призыв будет для меня последним, но отсрочки у меня на него нет.

 

Как мне протянуть волынку на все время призыва, но так, чтобы не скрываться? Я читал на других форумах, что ситуация с ответственностью по неявке по повестке ужесточилась и игнорировать военкомат настоятельно не рекомендуют.

 

Дкйствительно ситуация ужесточилась, если вам интересно можете прочитать статью, в разделе общие форумы, наши рассылки. Статья называется "Кто будет нести уголовную ответственность за уклонение от призыва", а если вы действительно хотите законно протянуть данное время, вам нужно обратиться за помощью к специалисту.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"