Перейти к содержанию

Вопрос опекунства.


Гость Zlodey

Рекомендуемые сообщения

Здравтвуйте!

Ситуация такая. Я учитель в сельской школе (насколько я понимаю, я не призываем, пока не уволился). Мне 22 сентября будет 26 лет. Сейчас я отцу оформляю инвалидность (должны дать 2 группу) . Мать с отцом в разводе, НО живем все вместе в одном доме и ведем общее хозяйство.

Вопрос: Если я оформляю опекунство на себя, то данных условиях я получаю отсрочку? То что живем вместе может как нибудь на нее повлиять? При наличии 2 группы у отца (неважно рабочая или нет) я освобождаюсь от призыва?

Заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с пп.б) п. 1 ст.24 отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:

"занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением органа государственной службы медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) или являются инвалидами первой или второй группы, гражданами пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), или не достигли возраста 18 лет.

 

Таким образом, если у Вас нет трудоспособных братьев и сестер, то Вы имеете право на отсрочку для ухода за отцом. Но оформить ее сможете только в случае отмены отсрочки, предоставляемой сельским учителям, и только в ближайший осенний призыв (с 1 января 2008 года получить эту отсрочку станет гораздо сложнее, однако оформленные ранее сохранят свое действие).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты